Современная модель ведения бизнеса

ArmelleВ середине марта в областной столице Кузбасса открылась торговая точка парфюмерно-косметической компании Armelle. Новая и динамично развивающаяся организация меньше чем за год из небольшого коллектива переросла во всероссийскую структуру с двумя десятками тысяч сотрудников. Мы встретились с координатором кемеровской структуры Николаем Какошиным и дистрибьютором Марией Барашковой на открытии точки в ТЦ «Лапландия» и узнали у них, в чем секрет такого успешного старта, можно ли зарабатывать деньги, не вкладывая средства и за какое время можно осуществить мечту.

Николай, расскажите об истории компании Armelle.

Николай: Компания открылась в России 5 июня 2015 года. Она производит и реализует ароматы, которые являются версионными эквивалентами различных популярных брендов. Другими словами, все, что вы привыкли видеть на прилавках люксовых магазинов – ароматы за баснословные деньги, Armelle продает в разы дешевле. Компания только начинает свое становление, но уже сегодня предлагает любителям уникальных ароматов несколько десятков аналогов знаменитых брендов: парфюмерную воду 20% концентрации, шампуни, ароматизированные подвески для автомобилей, гели для душа и бальзамы для тела с парфюмерными компонентами.

Почему у парфюмерной воды российской компании цена ниже?

ArmelleНиколай: Отказавшись от посредников и рекламы, российской парфюмерной фирме удалось снизить итоговую цену. Но это совершенно не значит, что качество у продукта плохое. Все композиции Armelle выпускают во Франции. Знаменитый завод Argeville в городе Грасс поставляет парфюмерные композиции мировым брендам, а теперь и компании Armelle. На заводе пристальное внимание уделяют качеству продукции: на всех этапах производства специалисты строго контролируют ход работы – от закупки сырья до поставки клиентам.

Читайте также: Преимущества бизнеса с Armelle

Какая цена в итоге ждет покупателей продукции Armelle?

Николай: Обычному покупателю флакон объемом 50 миллилитров обойдется в 1500 рублей. Это в три-пять раз дешевле, чем в именитых парфюмерно-косметических магазинах. Всемирно известные бренды парфюмерной воды на низкую по себестоимости воду накручивают затраты на рекламу, стоимость упаковки, транспортные расходы, зарплату продавцам-консультантам и менеджерам магазинов, аренду помещений. Мы практически не пользуемся рекламой и не арендуем торговые площади. Если делаем это, то только на деньги из своего кармана.

Доходы от продажи продукции Armelle позволяют тратить личные деньги на открытие торговых точек?

ArmelleНиколай: Да, Armelle – уникальная компания, которая помогает осуществить мечту. Специалисты организации разработали понятный и эффективный маркетинговый план, который позволяет работать не только на продажи, но и на развитие собственной дистрибьюторской сети. Мы несем ответственность за каждый сделанный шаг и вкладываем душу в свою работу. К тому же данная модель бизнеса не требует больших капиталовложений, но в итоге приносит доход, саморазвитие, удовольствие от процесса. Мы не только стараемся рассказать всем окружающим о качестве предлагаемых ароматов, но и сами с удовольствием пользуемся ими. Также каждый партнер компании за активную работу получает вознаграждение от Armelle – автомобиль, отдых за границей, участие в мотивационных программах. Суть сетевой компании в том, чтобы каждый человек узнал о ней и мог покупать качественную продукцию без накрутки, за разумные деньги.

История вашего карьерного роста отражает политику и маркетинговый ход компании? Действительно каждый может добиться успеха за короткий срок?

Николай: Увлечение запахами и ароматами у меня появилось еще в детстве. На протяжении долгого времени я работал торговым представителем продуктов питания и бытовой химии, а также занимался продажей парфюмерной продукцией различных стран и компаний. Накопив больше опыта в сфере парфюмерии, я понял, что качество не соответствует моим предпочтениям и амбициям, заявленным парфюмерными компаниями. Бросил все силы на поиск качественного товара. По рекомендации своего нынешнего наставника и друга Игоря Мавлютова я взял на пробу флакон своей любимой парфюмированной воды у компании Armelle. В парфюмерно-косметических магазинах он стоит почти 5000 рублей. Аромат новой продукции стоил в разы дешевле. И сам запах произвел на меня невероятное впечатление.

ArmelleСколько стоило вам вступить в бизнес с компанией Armelle?

Николай: Существенных финансовых вложений от меня не требовалось. Достаточно было зарегистрироваться в компании. Для этого есть два способа: приобрести промо-пакет за 100 рублей или стартовый набор для начала бизнес-карьеры за 2000 рублей. Первый способ дает вам статус клиента компании, у вас появляется личный кабинет на сайте Armelle, также вы получаете скидку более 40% от розничной цены и рекрутинговый бонус от каждого приглашенного партнера. Скидка действует неограниченное время, и не нужно выкупать товар, чтобы ее получить.

Стартовый набор для бизнес-карьеры дает вам статус дистрибьютора. Помимо всего упомянутого ранее – личный кабинет, зарплата на банковскую карту, доступ ко всем акциям компании, папка с пробниками всех ароматов. И это еще не все бонусы. Вы сможете строить личную партнерскую и клиентскую сети, просто рекомендуя продукцию знакомым и друзьям.

Каких результатов добились вы за время работы?

Николай: За первый месяц я продал 70 флаконов духов и получил прибыль 42 000 рублей. План продаж и свои доходы отслеживал в личном кабинете на сайте компании, поэтому всегда знал, какая зарплата меня ожидает в конце месяца и что нужно сделать, чтобы получить больше. Там же отображались результаты работы коллег. Меня это мотивировало работать больше и быстрее.

ArmelleЕще через два месяца я открыл в Кемерово первый в Сибирском федеральном округе склад парфюмерно-косметических товаров компании Armelle. После такого смелого шага моя команда выросла до 57 человек, решился вопрос с оперативной поставкой продукции покупателю, а также увеличилась прибыль. За продукцией стали приезжать партнеры из соседних городов и регионов. Ведь сетевой маркетинг Armelle основывается на качестве отношений между людьми. Мы все – партнеры. Я заинтересован не в том, чтобы ругать своих «подчиненных» и наказывать штрафом. Я настроен всегда помогать им, подсказывать, делиться опытом. Потому что мой успех напрямую зависит от их успеха. За 90 дней я добился квалификации почти в 12% прибыли от всех продаж моей команды. Еще через некоторое время я смогу совсем не выходить из дома и получать пассивный доход 95 000 рублей.

Николай, скажите, чтобы создавать бизнес с Armelle, вам пришлось уйти с основного места работы?

Николай: Нет, я успеваю все. После работы провожу несколько встреч, созваниваюсь с членами команды. Уделяю не больше трех часов продвижению парфюмерно-косметической продукции компании. Получается хорошая подработка к основной работе.

Читайте также: Как зарабатывают в Armelle

Мария, а как вы познакомились с Armelle?

Мария: Я занимаюсь распространением эксклюзивных товаров компании всего месяц. До этого работала бухгалтером в компании, которая «развалилась» пока я была в декрете. Узнав об этом, стала искать работу в интернете. Но часто натыкалась на мошенников и нерабочие сетевые схемы и маркетинговые планы, в которых зарабатывают только те, кто стоит у истоков компании. Но затем Николай познакомил меня с Armelle. Я всегда боялась, что «продажник» из меня никудышный, но тут все получилось: за первый месяц я не только сделала успехи в продажах, но и начала создавать свою команду.

ArmelleСколько времени в день вы тратите на продажу продукции?

Мария: До открытия торговой точки я тратила от трех до шести часов в день. График подстраивала под нужды ребенка. И времени хватало на все: на приличный заработок, на семью, свои интересы. Изучив нюансы и преимущества работы в Armelle, рискнула открыть торговую точку в «Лапландии» и заняться собственным бизнесом. Поняла, что есть люди, которым удобнее лично пообщаться с дистрибьютором, послушать аромат. Потому что интерес и уважение к клиентам, продукции – одни из главных приоритетов компании.

Страшно было открывать собственный бизнес и кардинально менять жизнь?

Мария: Я уверена в качестве и эксклюзивности парфюмерной воды и косметических средств Armelle, оттого начинать новое дело с этой компанией было не страшно. Я постоянно радуюсь новым партнерам, не боюсь конкуренции, а также имею пассивный, стабильно растущий доход. О своем интересном опыте я рассказываю в соцсетях – о том, что кроме своего времени я ничего не трачу. И мне пишут люди, которым понравилась моя история. Я им рассказываю о компании, помогаю стать дистрибьютором, передаю весь свой багаж знаний. Пока еще мало людей знают об Armelle. Наша задача – познакомить всех с качеством продукции, помочь осуществить их мечты с помощью Armelle. Потому что именно эта компания дала мне возможность реализовать себя и сделать жизнь лучше.